четверг, 3 мая 2012 г.

ПД

Я таки дотерпела до объявления новых заданий в СБГ и ВСК, а ведь хранить молчание не то что  несовместимо - это практически противоречит моей от природы тяге к слову. Фух, отдышалась... А теперь по порядку.
По результатам апрельских заданий мне дали возможность выступить в качестве приглашенного дизайнера блоги Скрапа без границ и Волгоградского скрап-клуба.
Для СБГ я сделала страничку по заданному скетчу с условием обязательного наличия тэгов, а именно: использовала фотографии нашей с мужем Love Story, которую снимали еще до свадьбы. Как ни странно, никогда не рассматривала их в качестве "скрапопригодных", а зря...


А вот моя работа для ВСК, где по заданию необходимо сделать любой скрап-объект с обязательным наличием косы - плетёной либо изображенной на картинке, немного, так сказать, своеобразна. Вот такая интерпретация косы для свадебной открытки:
В любом случае, задания очень интересные. Хочу выразить огромную благодарность дизайнерским командам обоих блогов за такую возможность.
Задание СБГ "Скетч+обязательный элемент: тэги" продлится до 27 мая, а задание ВСК "Русая коса - девичья краса" - до 17 мая. Наслаждайтесь процессом!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий