четверг, 5 апреля 2012 г.

Пишите письма от души, с надрывом, чтоб мысли Вашей свет не угасал в веках...

За окном, наконец-то, тепло и солнечно, и я, как солнечная батарея, уже заряжаюсь энергией. Хочется мороженого, жаркого ветра, шорт и не работать! Несмотря на неожиданно свалившиеся неприятности по всем фронтам, скрап по-прежнему занимает все мое свободное время (пока муж в командировке))), и я чувствую неотвратимое приближение чего-то хорошего. Кажется проснусь утром и постигну ту светлую истину, что расставит все по местам, или паркуюсь у магазина, а тут - бац! - щелчок и просветление, или отвечаю на телефонный звонок, и что-то в голосе звонящего подскажет правильное направление, или... или просто весна, молодость, жизнь и душа не надышится. Вот бы остановить это ощущение навсегда! Жить хочу, чувствовать и делиться с моими близкими этими чувствами. Делиться через поцелуи, объятия, интонации голоса и стили письма, одним словом, через все, что я могу передать в своих работах. Поэтому я сделала почтовую карточку в стиле безвозвратно ушедшего 19 века, которая полетит к моей близкой подруге в Питер.
На оборотной стороне, как положено, место для текста и марки. Из украшений ничего не обычного, только конверт пришлось делать самой, поскольку у меня не было его нужного размера.
А тут еще увидела задание VCCC "С любовью от..." и решила повторить настроение в качестве открытки.
Общими элементами стали бумага, стальные перья и чудесные штампы "Кляксы" от Питерского скрап-клуба, которые я только получила и которые не терпелось попробовать.
В общем, работа мне самой понравилась, я довольна, но должна признаться в ужасном преступлении, которое совершила к тому же с умыслом. Лист с текстом на французском языке вырван из первого тома "Войны и мира". Каюсь! О, горе мне! Не сносить мне головы, если об этом узнают мои однокашники-филологи! Но чего не сделашь ради искусства?;)

текущее заданиеС обеими работами хочу еще поучаствовать в задании ВСК "2 из одного", по условиям которого необходимо сделать любые 2 скрап-работы из одного вида бумаги или ткани и которое пришлось так кстати. Это еще раз доказывает, что жизнь-то налаживается, господа!
Желаю вам всем отличного настроения и побольше поводов для радости, будьте щедры - делитесь ею с окружающими, ведь все точно будет хорошо, я узнавала))

13 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании Волгоградского скрапклуба, работы оригинальные и интересные))) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо,что вновь присоединилась к заданию Волгоградского скрап-клуба!Работы мне очень нравятся!Законченные,гармоничные.Смотрятся очень классно!От всей души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо ВАМ за такие задания! В них всегда хочется участвовать)) И спасибо за отзыв)

      Удалить
  3. Чудесные!!! Действительно настроенческие:))
    Спасибо, что заглянули в Винтажное кафе!:)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух.. прочитала преамбулу на одном дыхании, зарядилась мощной позитивной энергией (ха-ха в 0-34 на ночь грядущую) Наверное, у каждого прочитавшего этот пост, завтра наступит озарение:)))) И такая же позитивная эренгия чувствуется в весенних открытках, они нежно-хороши!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как пприятно видеть такиее душевные работы у нас в Кафе. Спасибо. И пост так хорошо написан :) хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  6. Прошу прощения за опечатки... Клавиатура играется со мной сегодня :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо) Я буду чувствовать в себе еще больше сил, если этот пост станет для кого-то толчком к действиям))

    ОтветитьУдалить
  8. Dear Olga, this is so beautiful! I saw your work at vintage cafe card challenge and just HAD to come to your blog :) Gorgeous! hugs, Wendy

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные отрытки! обе!

    ОтветитьУдалить