вторник, 20 марта 2012 г.

Скажите мне, станете ли вы заниматься чем-то, если это "что-то" пробуждает в вас негативные эмоции? Думаю, нет (если вы, конечно, не клиент S&M-клуба).
Нет, я могу понять почему в политике используют грязные приемы,.. но в скрапе?! Если вы действительно не довольны своей работой, то не станете выкладывать ее с комментариями типа: "ох, ну что же делать, бог скрапа отвернулся от меня/мстит за использование других стилей, это отстой, что говорите? вам это нравится? правда, хорошо? думаете, я слишком завышаю требования к себе? и все-таки нет, мне совсем не нравится, у меня не получилось", при этом выкладывая несколько фотографий с мельчайшими подробностями работы, благодаря за каждый утешительный коммент и, самое главное!, участвуя с ней в заданиях четырех-пяти блогов с явной для всех целью! В такие моменты мне хочется процитировать одного из персонажей моего любимого фильма: "Я не умею плавать, вот и не сую в бассейн свою *** задницу!"
Если это PR-ход такой, то он вам явно не удался, уж поверьте! Блин, уважайте хоть немного других скраперов, особенно своих читателей! Лицемерие не добавит вашим работам пикантности, а я лично и вовсе заношу такие блоги в черный список.
Естественно, я не претендую на приоритетность своего мнения, однако просто не могу промолчать (потому что очень тяжело молчать, когда тебя никто не спрашивает). 
Как же я зла... Вот это просмотрела новости блогов...

1 комментарий: