вторник, 27 марта 2012 г.

Прочтите жизнь на кончике пуантов

В последнее время работаю над фамильным древом и, как следствие, просматриваю кучу старых фотографий. Совершенно случайно наткнулась на свои фото со времен занятий хореографией и под влиянием момента захотелось их заскрапить и поучаствовать в задании блога Скрап без границ "Скетч и обязательный элемент: лепнина", хотя срок задания уже почти истек)) 
Страничка размером 25х25 см получилась в такой цветовой гамме из-за бумаги Fancy pants коллекции "Papa". Вообще, я давно заметила, что мое настроение (а следовательно и вся атмосфера работы) при создании того или иного объекта частенько зависит от колорита используемой в данный момент бумаги. Не знаю можно ли назвать это плохой привычкой или привычкой вообще, но факт остается фактом. Поэтому декоративные детали повторяют основные цвета бумаги, а в качестве обязательного элемента выступает гипсовое украшение в форме печати с изображением короны. Для иллюстрации основного настроения использовала строчки из стихотворения Т. Сергеевой, которые отражают сущность "моего балета". 

3 комментария:

  1. Удивительные фото! и стихи проникновенные... Мне нравится! лишь позволю себе маленький совет:можно было снимки расположить ближе друг к другу и объединить их общими декор. элементами, чтобы они не выглядели разрозненно. Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже так подумала, когда уже закончила работу и посмотрела со стороны. Зато учту на будущее))

      Удалить
  2. Так часто бывает - монитор сразу выявляет ошибки))) я даже иногда специально фоткаю черновой вариант и рассматриваю, чтобы понять, чего не хватает.

    ОтветитьУдалить