вторник, 28 февраля 2012 г.

Повторение - мать учения

Понравилась мне палитра открытки, которую я сделала по скетчу Волгоградского скрап-клуба, а тут еще положительные отзывы вселили в меня некую уверенность в себе, и решила я повторить ее (то бишь палитру) в вертикальном варианте. А тут как раз попалось на глаза первое задание блога Арт-кладовая, ну и понеслась...



Я уже выражала свое недоумение (в пред-предыдущем посте) по поводу быстрого создания первой открытки, так вторая получилась еще быстрее... Что это? Либо выбранные мной в этот раз материалы так хорошо подходят друг другу, что сами складываются в то самое - нужное, либо дело во мне, а точнее в моей особенности слишком много (долго) думать (обдумывать)? Пока не могу ответить на этот вопрос... да и не хочу, а то склонность к саморефлексии выведет меня к вовсе неожиданным результатам))
Команда Арт-кладовой предложила создать любой скрап-объект по скетчу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий