пятница, 24 февраля 2012 г.

Один в поле воин

Проснулось-таки мое вдохновение, несмотря на зябкую промерзлую погоду и все старания окружающих ввергнуть меня в пучину уныния (как сговорились, чесс слово!). Второй раз пробую сделать что-нибудь шебби-шиковское, ну уж не знаю получилось ли:
Сделала быстро, что мне в принципе не свойственно, просто зашла в блог Волгоградского скрап-клуба и увидела текущее задание по скетчу:

В общем, как говорится: пришел, увидел... и поучаствовал в последнем задании Волгоградского скрап-клуба. 
Единственное, что меня смущает, - это, как всегда, качество фотографии(  Извините меня, не получается фоткать как надо. Как я уже только не изгалялась, видимо у меня просто нет к этому способностей((

5 комментариев:

  1. Оля,просто нужно освоить фотошоп) и доводить фото до ума) открытка замечательная)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот давно собираюсь... Надо взять себя в руки и освоить)

      Удалить
  2. Мне очень нравится. Интересная такая и на мой взгляд(правда не очень профессиональный)очень даже шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Особенно приятно слышать такое от земляка))

      Удалить
  3. Интересно получилось))) И на мой взгляд Шебби))). Спасибо, что участвуете в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить