четверг, 29 декабря 2011 г.

Черное и белое

У меня такое ощущение, что все силы Вселенной ополчились против меня. Чем ближе новогодние праздники, тем меньше у меня времени и возможности, зато все больше из ниоткуда берущихся препятствий, заняться любимым скрапом. Вокруг непрекращающаяся суета и беготня, в которой я, помимо своего желания, но благодаря сложившимся обстоятельствам, принимаю непосредственное участие. Да еще и на работе решили, что до Нового года нужно сделать все, что не успели за последние как минумум лет 15. Я наблюдаю все это как будто "со стороны" и меня не покидает ощущение абсурдности происходящего. 
И вот уже в третий раз, как тот старик с неводом, я берусь за написание этого поста и, уповая на высшую справедливость, надеюсь все ж таки поделиться своим первым опытом создания блокнота на кольцах.
Приближается очередная, уже 15-я (о, ужас!), в моей студенческой жизни сессия, и я решила, что уже не "по-скраповски" использовать для увековечивания лекций обычную тетрадь. Поэтому, взяв за основу заготовку, приступила к работе без определенного представления о конечном результате, и каким-то непостижимым образом получился вот такой блокнот:


Обложку перетянула черным ситцем и прострочила по периметру на машинке, избражение в рамке - мое любимое место на центральной набережной города - круглая ротонда, перышко - тоже местной птички)) Вообще обложка получилась со множеством объемных элементов, не знаю как поведет себя в ежедневном использовании, но буду стараться беречь. Покажу поближе...

Форзацы задекорировала в той же черно-белой гамме. Вот такой подарок я сделала себе на Новый год)), а заодно реализовала давнее желание попробовать создать блоклот. Попробовала, опыт однозначно положительный и пригодится мне в будущих работах, но хочу ли его повторить пока не знаю... 
Что ж, это все, что я хотела рассказать. Желаю вам не потеряться в предновогодней суете и поздравляю с наступающим))

Комментариев нет:

Отправить комментарий