понедельник, 17 октября 2011 г.

Дачный сезон

Лето, как не хочется это признавать, подходит к концу, а с ним и дачный сезон. И в это время все чаще вспоминаются жаркие летние дни, с таким наслаждением проведенные на дачах - собственных, родительских, друзей, знакомых и коллег)) И я не исключение, однако чаще остальных я вспоминаю поездку на дачу к моей коллеге почти всем кабинетным коллективом. И в благодарность за чудесно проведенные 2 дня, заряд бодрости, раков, шашлык и баню я сделала хозяйке этого тихого пристанища инициал "Д" (по первой букве фамилии). И поскольку он будет служить украшением дачного домика, пришлось ииспользовать соответствующие материалы)) Так выглядит его "лицевая" сторона:


Фон - тканевая тесьма в горошек, самодельный заборчик, посаженный на вспененный скотч для объема, цветы Angelique и Prima, украшения из фетра и винтажная булавка от ММ, металлическая подвеска велосипед (т.к. хозяйка очень любит кататься на велосипеде))). Тэг самодельный, с этой стороны - с моим штампом, а с другой -


с местом для надписи: "От кого/кому". С обратной стороны обклеила инициал бумагой K&Company с рисунком листьев папоротника, прилепила булавку с божьей коровкой, сухоцветы и искуственный лист.
Вот так)) Инициал получился двусторонним, так что его можно и подвесить. А, кстати, его высота почти 30 см. Вырезала я его сама из кардстока, поскольку в магазине моего города их не продают, да и тяжело найти русские буквы...
Адресату неожиданный подарок понравился, чему я рада больше всего))

1 комментарий:

  1. This is so pretty, thanks for sharing!
    hey, Pixie Dust Paperie's november giveaway starts now, we are giving away 4 prizes this month, check it out - http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить