суббота, 15 октября 2011 г.

По порядку расчитайсь!

Сегодня хочу поделиться своим первым опытом создания рассадочных карточек для гостей. Никто их мне не заказывал, это была полностью моя инициатива)) Давно хотела попробовать, а тут как раз крупный семейный праздник надвигался, и я подумала: "А почему бы и нет?" Пора разнообразить обыкновенные застолья элементами декора, объединенными общей идеей! Даешь красоту! Красота спасет мир!))
Так вот, поскольку весь банкетный зал был оформлен, по нашей задумке, в бело-оливково-золотых тонах, то и карточки я решила сделать в той же цветовой гамме. И вот что у меня получилось:

Все просто: фактурная бумага двух цветов и атласная лента; для декора углов использовала фигурный компостер угла 3 в 1 Кружево от Fiskars. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий