четверг, 15 сентября 2011 г.

Все дороги ведут в Рим

1 сентября дизайн-комада Волгоградского скрап-клуба предложила новое
задание-ассоциацию «Осень-сказочный чертог».

До 1 октября необходимо сделать любой скрап-объект, вдохновившись картиной осени и строками из стихотворения замечательного поэта и прозаика Бориса Пастернака:
«…Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой..»

И я, конечно, решила поучаствовать)) В этом году картинами начала осени я вдохновлялась (о, чудо!) в Риме, поэтому и выбранная мной работа (блокнот) связана именно с этим вечным городом. Для создания обложки я использовала лист картона Far&Away коллекции "Seaside Retreat" от Webster's Pages, винтажное кружево, штамп "Карманные часы" Ornaments от ММ, цветы Angelique и Jolee's от EK Success, половинки жемчужин TG Crafts
 

Блокнот небольшой, чтобы можно было взять с собой в поездку, размеры: 12х16 см, 24 листа.
Так выглядят передний и задний форзацы блокнота. Опять же штампы Ornaments от ММ и "Рамки" от Inkadinkado, цветы Angelique, брадс от ММ, скрап-фишка с машинкой, половинки жемчужин TG Crafts
 
 
Странички блокнота делала сама, потом тонировала их с помощью чернильной подушечки Versa Color и "старила" штампом "Кракелюр". Внутри блокнота есть несколько "сюрпризов" - это два конверта для всяких мелочей, которые можно сохранить на память, тэг и лента со старинной монетой, выполняющие функцию закладки (ее видно на предыдущем фото).

3 комментария:

  1. какое чудесное вдохновение-Рим))))))И работа замечательная)
    Спасибо за участие в осеннем задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я буду очень стараться)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой Италия моя слабость, потрясающий римский блокнотик. Молодчина.

    ОтветитьУдалить