пятница, 29 июля 2011 г.

Открытка юбилейная

Моему папе в этом году 55 лет!
И я от всей души его поздравляю и хочу сказать, что очень горжусь им как папой, профессионалом, спортсменом, автомобилистом с многолетним стажем!

Естественно, я не могу обделить такую дату теплотой скрап-мейкинга)) Поэтому я долго заряжалась вдохновением с помощью 3 номера журнала Скрап-инфо и настраивалась на создание мужской открытки, поскольку такого опыта еще не имела.
Я решила использовать лист двусторонней бумаги Flights of Fancy от Prima Marketing  и машинную строчку черными нитками, чтобы подчеркнуть "мужественность":

Изображение часов из листа с высечками Life's Jorney Stamp от K&Company,
тесьма от компании Making Memories, штамп "Почтовая марка", фишка "Автомобили"
от Scrapbookshop, цветы Angelique, веллум с отпечатанным на нем иображением
французского текста, брадс Rayher, дырокол края Martha Stewart "Мечта"
использовала для оформления состаренной бумаги

А вот цифры самодельные - из красной тесьмы в белый горошек, которая лежала в мамином шкафу больше 30 лет и которую я, само собой разумеется, оттуда достала и пустила в дело)) Зато, на мой взгляд, они немного придают открытке оттенок ретро)

Комментариев нет:

Отправить комментарий